РЫНОК ЗАПЧАСТЕЙ www.vipchasi.ru
РЫНОК АВТОФИЛЬТРОВ : СБЫТ ФИЛЬТРОВ
По словам российских экспертов, оптовикам нелегко сбывать отечественную продукцию через базары и СТО: базарные торговцы отовариваются главным образом на оптовых рынках.
Большинство СТО также неохотно приобретает отечественную продукцию: фильтр и масло владельцы ВАЗов меняют обычно самостоятельно. В магазинах фильтры обычно продаются вместе с маслами. Ассортимент магазина зависит от его специализации. В магазине автозапчастей должно быть 5-8 наименований фильтров. Обычно магазин торгует фильтрами трех-четырех торговых марок. В среднем, среднестатистический магазин реализует 10-20 фильтров всех видов в день. По оценкам операторов, через автомобильные базары реализуется не менее 35% импортной и отечественной продукции. В отличие от магазина, на базарах фильтры чаще всего продаются отдельно от масел - тем более что последние можно купить на соседнем лотке. Ассортимент базарных торговцев практически такой же, как и в магазине. Правда, самих марок обычно больше. Большинство продавцов на базаре предлагает покупателю продукцию минимум двух-трех производителей. По словам респондентов, в день с одной точки на базаре продается 15-20 фильтров. Через СТО сейчас продается не более 2-5% - отечественных фильтров. Тем не менее многие операторы считают СТО перспективным каналом сбыта фильтров, равно как и других расходных материалов. Сто, как и магазины, фильтрами торгуют только вместе с маслами. |
|
© 2024 Все права защищены
|