РЫНОК АВТОФИЛЬТРОВ : ЦЕНОВОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ
По цене фильтры можно довольно условно разделить на дешевые, по средней цене и дорогие.

Хотя цена фильтров, как и цена тормозных колодок, в каждом rконкретном случае зависит от марки, модели автомобиля, года его выпуска и типа двигателя.

У каждого производителя есть собственная система классификации и нумерации фильтров. Поэтому фильтр для одного и того же автомобиля в каталогах разных производителей “называется” по-разному.

Оптовым и розничным торговцам приходится регулярно приобретать каталоги всех производителей, продукцию которых они реализуют.

Оценить соотношение продаж фильтров разных торговых марок на российском рынке большинство торговцев не решилось. Они мотивировали этот факт тем, что большое количество брэндов, представленных в России, а также на “челночный” ввоз (пусть и в небольших объемах).

Те, кто все-таки отважился предоставить свои оценки, подсчитали долю лишь наиболее “раскрученных” в России брэндов на рынке воздушных фильтров (самых ходовых).

Наибольшую долю рынка воздушных фильтров занимают фильтры «Цитрон - 25-30%, далее следуют «Невский фильтр» - 15-20%. Тосол-Синтез, «Кварк» занимают по 10% рынка, а все остальные брэнды вместе взятые - не более 20%.

Компании, производящие и торгующие отечественной продукцией, смогли более детально оценить структуру продаж.