РЫНОК АВТОФИЛЬТРОВ : МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ
40% рынка масляных фильтров для автомобилей СНГ “отвоевала” отечественная продукция завода «Цитрон» и «Биг» 30% рынка делят между собой “Невский фильтр” (г.Санкт-Петербург) и “ЛиАЗ” (г.Ливны).

30% занимают остальные производители вместе взятые. Топливные фильтры. В этом сегменте рынка лидирует продукция ТД “БиГфильтр”, «Невский фильтр», «Спектрол».

Воздушные фильтры. До 60% рынка воздушных фильтров для автомобилей производства СНГ занимает продукция компании “Цитрон”, оставшиеся 40% делят между собой “Кварк”, “Тосол-Синтез”.

Фильтры, как и многие другие расходные материалы (тормозные колодки, масла), сбываются через три основных звена: поставщик, дилер, магазин автозапчастей.

Большинство торговцев успешно совмещает оптовую торговлю с розничной продажей: как импортеры, так и многие дилеры обычно имеют собственную торговую сеть.

Отечественная продукция, кроме того, продается через оптовые рынки, где можно приобрести крупную партию товара за наличный расчет. По словам торговцев, через такие точки, реализуется до 20-30% продукции отечественных предприятий.

Основные поставщики фильтров на оптовые рынки - крупные дилеры отечественных производителей, основные покупатели - мелкие дилеры, доставляющие продукцию в другие регионы, частные предприниматели, владельцы магазинов автозапчастей, рыночные торговцы.