РЫНОК АВТОФИЛЬТРОВ : РЕАЛИЗАЦИЯ ФИЛЬТРОВ
С этими рынками приходится считаться даже столичным оптовикам, отпускные цены в столице не должны превышать цены оптовых рынков более чем на 10-15%.

Но до 60-70% отечественных фильтров все, же реализуется по классической схеме: производитель - дилер - магазин.

Правда, дилеров в этой цепи обычно несколько: на рынке фильтров для автомобилей пока успешно уживаются как крупные, так и мелкие оптовики.

По оценкам операторов, в России 50-60 оптовых фирм, торгующих фильтрами. Для большинства из них фильтры - сопутствующий товар, который продается вместе с запчастями и другими расходными материалами.

Есть, правда, и специализированные компании, однако таковых очень мало. Известна компания “Фильтр” г.Иркутск, торгующая фильтрами компании «Кварк». Большинство дилеров торгуют как оптом, так и в розницу, продавая через свои магазины до 5 тыс. фильтров в месяц.

Фильтры реализуются по тем же каналам, что и другие расходные материалы, а именно: через магазины, базары, СТО. Торговая наценка у розничных торговцев, как у оптовиков и импортеров, зависит от вида фильтра.

На масляные фильтры наценка обычно не превышает 20-30%, на топливные и воздушные фильтры - нередко доходит до100%.

Большая часть фильтров реализуется через магазины - по утверждению дилеров, магазины обеспечивают им до 50-55% продаж, а оптовики, торгующие отечественной продукцией, утверждают, что через магазины у них “уходит” до 70% товара.