РЫНОК АВТО : Узел дроссельных заслонок

 Специфическими компонентами системы являются: узел дроссельных заслонок (УДЗ) с датчиком положения главной дроссельной заслонки (ДПГД) и таким же датчиком для вспомогательной дроссельной заслонки (ДПВД) и гидравлический исполнительный механизм ASR (ГИМ). В ГИМ-ASR входят гидроаккумулятор с электронасосом высокого давления, редукционный (предохранительный) клапан и три двух-позиционных гидравлических клапана с электромагнитным управлением Последние три клапана служат для отключения главного тормозного цилиндра (ГТЦ), резервного бачка РБ и гидроаккумулятора (ГДА).

Функции ЭБУ-ABS расширены функциями ASR. дополнительно вввден ЭБУ "Д-ЕСТ". Остальные компоненты такие же, как и в обычной системе ABS.

 Система ABS-ASR работвет так:

1.         В режимах штатного торможения отрабатывает свои функции система ABS, а система ASR не действует, так как все электромагнитные клапаны в ГИМ-ASR выключены. При этом в ЦИМ-ABS работает трехпозиционный гидроклапан.

2.         Если в начале движения или при разгоне автомобиля ведущие колеса пробуксовывают, то в работу включаются все три электромагнитных клапана ГИМ-ASR и система ASR активируется.

Автоматическое регулирование крутящего момента двигателя и торможения ведущих колес обеспечивает устойчивое ускорение автомобиля. Это происходит потому, что ЭБУ "ABS-ASR" прикрывает вспомогательную дроссельную заслонку (ВДЗ), уменьшая подачу воздуха в цилиндры ДВС и тем самым понижая крутящий момент.

Одновременно с этим система ABS следит за тем, чтобы ведущие колеса вращались с такой же скоростью, как и пассивные.

3. Система ASR в отличие от системы EDS работает одновременно с системой ABS.