РЫНОК АВТО : РЫНОК «ИНОМАРОК»
По оценкам специалистов, самой популярной маркой иностранных автомобилей в России стала Toyota, самой покупаемой моделью - Fording Focuses.

Иностранные компании продали в 2006 году в России почти 200 000 новых иномарок - вдвое больше, чем годом ранее.

В этом году иностранцы, по самым осторожным прогнозам, реализуют в России не менее 250 000 новых авто. Это уже больше производственной программы такого завода, как Газ.

В лидеры вышла Toyota, эта фирма продала в 3 раза больше автомобилей, чем в предыдущем году.

В 4 раза вырос спрос и на люксовую марку компании Lexus. До этого по итогам года первенствовала Daewoo со своей самой дешевой моделью Nexia за $7600. Вторая успешная на российском рынке компания - Fording.

Продав тоже в 3 раза больше машин, чем в 2005 году, компания с 9-го места переместилась на 2-е, а ее модель Fording Focuses стала самой продаваемой иномаркой в России (при цене $10 000). Сбыт импортных автомобилей на нашей территории шел по нарастающей: от 31 000 машин в I квартале до 70 000 в IV квартале.

В несколько раз увеличили объемы продаж General Motors (марки Opel, Chevrolet, Saab, Cadillacs), Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Suzuki. Японские и корейские автомобили продолжают удерживать одну из лидирующих позиций на автомобильных рынках во всех странах.

Прежде всего, высоким качеством при относительно низкой цене. Хотя аналитики во всем винят евро: курс его крепнет, цены в рублевом эквиваленте растут, а азиаты торгуют в долларах.

Не исключено, что европейцы на этот год тоже зафиксируют свои цены в долларовом эквиваленте. Как это уже сделала Audi.

"В связи с сильным курсом евро, фиксированные долларовые цены позволят снизить издержки компании и повысить привлекательность автомобилей для покупателей, что положительно скажется на объемах продаж компании в России".

Одними из самых эксклюзивных и редких машин для наших дорог остаются Jaguars (за год продано всего 172 автомобиля), кабриолеты Z4 и Z8 от BMW (продано 3 и 1 соответственно).