РЫНОК АВТО : Условия работы ASR

Для нормальной работы должны выполняться следующие условия:

— главная дроссельная заслонка не должна находиться в краевых положениях, а должна быть приоткрытой, так как ДПГД в краевом положении "закрыто" делает работу системы ASR неэффективной, а в краевом положении "открыто" — выключает систему ASR;

—  коробка переключения передач не должна находиться в положении "Р-стоянка" или "N-нейтраль";

— хотя бы одно буксующее колесо должно достигнуть скорости вращения 1,2...1,3 оборота в секунду;

— педаль тормоза должна быть отпущена, так как включение датчика стоп-сигнала активирует самостоятельную работу системы ABS (без участия системы ASR).

Заканчивая описание систем автоматического управления гидравлическими тормозами автомобиля, следует отметить, что эти системы представляют собой наиболее сложную и дорогостоящую часть  оборудования, устанавливаемого на современном легковом автомобиле.

В силу сложности этих систем их надежное функционирование возможно при соблюдении условий эксплуатации и при постоянном контроле за нормальной (штатной) работой. Соблюдение регламентных работ по техническому обслуживанию — обязательно.