РЫНОК АВТО : Система "Teves"

Если при торможении возникает ситуация, когда пара передних ведущих колес начинает обгонять пару задних колес, а разницы частот вращения внутри колесных пар нет, то главный гидроклапан ГГК закрывается (сигналом от ЭБУ- Т) до тех пор, пока скорости вращения колесных пар не станут равными.

Таким же образом в системе "Teves" выполняется и третья функция автоматического управления тормозами — функция системы EBV-перераспределения тормозных усилий между мостами автомобиля.

При пробуксовке одного из ведущих колес система "Teves" переходит в режим электронной блокировки дифференциала. Это происходит, когда скорости вращения ведущих колес начинают отличаться более чем на 1,5 оборота в секунду. Тогда по сигналам от ЭБУ-Т дополнительный клапан ДГК2 закрывается, а дополнительный клапвн ДГК1 — открыввется.

Тормозная система отключается от главного тормозного цилиндра ГТЦ и попадает под прямое воздействие высокого давления (160...180 бар) от гидроаккумулятора ГДА- Для понижения и стабилизации давления за клапаном ДГК1 перед ним устанавливается редукционный клапан РК, оттарированный на давление 60...70 бар. Далее система "Teves" работает в режиме блокировки дифференциала, при котором управлению от ЭБУ-Т подвергаются только передние ведущие колеса.