РЫНОК АВТО : Тормозные колодки

Так как тормозные колодки, а вместе с ними и колесные тормозные цилиндры (КТЦ) передних ведущих колес в режиме блокировки дифференциала подвержены значительному нагреву, то тормозная жидкость в КТЦ может вскипеть. Чтобы этого не происходило, тормозные цилиндры передних колес оснащены датчиками температуры, по сигналам которых (если T > 110...115°С) в системе "Teves" функции EDS блокируются (клапан ДГК1 закрывается, а клапан ДГК2 открывается). При этом основные функции тормозной системы нв нарушаются.

Функции ABS и EDS в системе "Teves" выполняются раздельно. При нажатии тормозной педали срабатывает монометричвский выключатель (ММВ), который дополнительно блокирует функции EDS в ЭБУ-Т.

Тормозная система "Teves" приходит в рабочее состояние через 10 сек после запуска двигателя, при этом контрольная лампа ABS гаснет. Исполнение функций ABS и EDS автоматически блокируется при достижении автомобилем скорости 40...45 км/час.

Как и все системы с электронным автоматическим управлением, система "Teves" оснащена подсистемой самодиагностики.

Отличительной особенностью системы "Teves" является то, что главный тормозной цилиндр не имеет поршня для нагнетания тормозного Давления, так как оно формируется в полости гидроусилителя с помощью механического клапана КГУ. При резком падении давления в гидроаккумуляторе ГДА это может привести к отказу тормозов.